Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Антонов” объяснил, зачем использует “прокладки”

[17:50 07 декабря 2017 года ]

ГП “Антонов” задействовал две иностранные компании для прекращения сотрудничества в области авиаперевозок с российской компанией “Волга-Днепр”. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

“Антонов” по первым итогам 2017 года увеличил объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом.

По словам представителей госпредприятия, это стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией “Волга-Днепр”, которая с 2006 года пользуясь условиями “кабального” договора с “Антоновым”, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 “Руслан” .

По этому договору российская “Волга-Днепр” осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами “Антонова” и самостоятельно, по своему усмотрению, распределяла прибыль, валовая часть которого оставалась в России.

Сообщается, что в конце 2016 года “Антонов” реализовал программу прекращения такого “сотрудничества”.

Для этого были задействованы компании Antonov Salis Gmbh, для реализации участия украинской компании в программе НАТО — SALIS и Dreamlifts LTD, для обеспечения логистического сопровождения коммерческих перевозок.

Учитывая тендерные условия НАТО для заключения контракта на перевозки по программе SALIS, “Антонов” создало Antonov Salis gmbh, которая входит в его структуру.

При этом, юридический механизм создания Antonov Salis gmbh в интересах обеспечения участия ГП “Антонов” в тендере был согласован с соответствующими структурами Альянса.

Благодаря выполнению всех требований тендера, год назад, НАТО подписало контракт в интересах ГП “Антонов”.

В госпредприятии убеждают, что все суммы платежей, поступающих на счет Antonov Salis gmbh транзитным платежом переводятся на счет ГП Антонов в Украине.

Эти платежи декларируются как транзитные и находятся под контролем Федерального Банка Германии.

При таких обстоятельствах, Antonov Salis gmbh выступает фактически в статусе некоммерческого предприятия, освобожденного от уплаты налога на добавленную стоимость в соответствии с Директивой 2006/112/ЕС — статья 151 и директивы 2008/118/ЕС — статья 13, как поставщик услуг для нужд НАТО.

Что касается статуса британской компании Dreamlifts LTD — она является ​​агентской компанией, без которой невозможно осуществлять международные коммерческие авиаперевозки по всему миру.

Главной особенностью Dreamlifts LTD в ней является то, что ее специалистами являются граждане Евросоюза, которые после агрессии России больше не желали работать в Ruslan International — еще одном детище российской “Волга-Днепр”.

Ранее сообщалось, что “Антонов” потеряло контроль над финансовыми потоками от авиаперевозок в рамках программы НАТО.

Теперь основную прибыль от этих услуг оседает в двух иностранных посреднических иностранных компаниях: “Antonov Salis Gmbh” и “Dreamlifts LTD”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Google BuzzДобавить в LinkedinДобавить в Vkontakte 0

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки


metaltop.ru Rambler's Top100 miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.